Статьи, заметки, рецензии

Спектакль «И вдруг» в театре им. Пушкина
«Литературная газета» №3-4 31 января - 6 февраля 2007 года статья «Давно душа не воспаряла» автор Леонид Рязанский пишет:
"...И как трудно поверить, что этот тщательнийшим образом психологически выстроенный спектакль - режиссерский дебют А. Азариной, актрисы известной прежде всего по целому ряду ярких моно-спектаклей. И надо полагать, что умение "держать зал" сработало как нельзя более на руку начинающему постановщику. Под стать и оформление и еостюмы, выполненные известным историком моды и коллекционером Александром Васильевым, сотрудничающим с театрами по всему миру..."

«Россия» 1-7 декабрь 2005 статья «Для сорока зрителей». Автор Юрий Казарин.
"...Этот спектакль (режисёр-постановщик) - заслуженная артистка России Алла Азарина. Сделан настолько "по Станиславскому", что на сегодняшнем театральном фоне воспринимается как эдакий модерн. Всё так филигранно сыграно, что в конце понимаешь - это апофеоз много раз развенчанный, но уже навсегде поразивший театр "системы Станиславского".
О чём спекакль? О любви, о том, как она «И вдруг...» приходит, «И вдруг...» уходит, «И вдруг...» пролетает мимо тебя."

«Вечерняя Москва» 1 февраля 2006 года. Автор Алла Чепурнова.
"...Какая роскошь в наше время спектакль, где звучит много стихов, а ещё живые фортепиано и гитара. Особенно если он проходит в изящном интерьере с зеркальными дверями, отражающими и зрителей и актеров. Да ещё в оформлении главного знатока моды А. Васильева".

«Культура» №10 16-22 марта 2006 года. Статья «Любить по-чеховски». Автор Наталия Каминская.
"...«И вдруг...» - изящная и тонкая театральная штука, простая по первому взгляду и вместе с тем тончайщая в своих именно чеховских акцентах".

«Страстной бульвар, 10» №6-96 2007, статья «Воскрешение», автор Наталья Старосельская.
"...Спектакль Аллы Азариной, инсцинировавшей мотивы рассказов А. П. Чехова, написавшей музыку к стихотворению Б. Окуджавы и сочинившей весь этот пленительный, на одном дыхании возникающий и оживающий культурный космос, вне которого наша жизнь обеднела бы, смотрится и сопереживается, действительно, на одном дыхании.
В Пушкинском фойе театра им. А. С. Пушкина дважды в месяц происходит чудо. Чудо воскрешение того, что когда-то составляло очень важный пласт нашей жизни. И, поверьте, прикосновение к этому чуду излечивает душевные раны."
«Ромео и Джульетта» В. Шекспир
Журнал «Смена»
Т. Грибкова: «Об Алле говорят, как о новом явлении в искусстве. Азарина - первая женщина-актриса, отважившаяся одна сыграть шекспировскую трагедию. И здесь надо отдать должное ее смелости...»

«Сергей Есенин и Айседора Дункан»
«Литературная газета», 26 ноября 1986 г.
В. Поволяев: «Алла Азарина - автор всех своих сценических композиций - умеет исполнять стихи и прозу, танцевать и петь, создавать трагические и комедийные образы - одним словом, обладает тем арсеналом театральных средств, которые дают ей право называться Театром Аллы Азариной

«Может быть, наконец, повезёт мне в любви» Б. Окуджава
«Московский комсомолец», 19 апреля 1988 г.
В статье «Мир, окрашенный любовью» И.Ратиани писал о моноспектакле А.Азариной «Может быть, наконец, повезет мне в любви»: «Актрисе удалось найти верную тональность в исполнении песен, стихов и прозы и создать спектакль самобытный, лишенный штампов».

«Бедные тоже смеются»
«Вечерняя Москва» 22 апреля 1992 г.
В ст атье «Театр в музее» Вл. Коралли пишет: «В этом театре есть разнообразная жанровая артистка, она великолепно играет роли, отлично двигается и прекрасно поет. Участие заслуженной артистки Росии в этой остроумной программе вносит особый колорит»